Офис: +7 (343) 382-12-49 +7 922 618 27 64 / +7 982 700 17 21
info@uralspecmash-td.ru Отправьте Вашу заявку.
Екатеринбург ул. Большакова, д. 25
Задать вопрос
toggle menu
toggle menu

Форсунки впрыскивателя двигателя на спецтехнику, которые также прекрасно подходит для работы двигателей грузовых авто отечественного производства по очень доступным ценам!!!

 Форсунки Dongfeng (Донфенг),

Форсунки Doosan (Дусан),

Форсунки Faw (Фав),

Форсунки Fiat (Фиат),

Форсунки Hino (Хино),

Форсунки Hitachi (Хитачи),

Форсунки Hyundai (Хундай),

Форсунки Isuzu (Исузу),

Форсунки Iveco (Ивеко),

Форсунки JCB (ДжиСиБи),

Форсунки Kia (Киа),

Форсунки Komatsu (Коматсу),

Форсунки Man (Ман),

Форсунки New Holland (Нью Холланд),

Форсунки Perkins (Перкинс),

Форсунки Volvo (Вольво),

Форсунки Weichai (Вейчай),

Форсунки Yuchai (ючай),

Форсунки Bosch (Бош),

Форсунки Case (Кейс),

Форсунки Deutz (Доитз),

Форсунки Caterpillar (Катерпилер),

Форсунки Cummins (Каминс),

Форсунки Denso (Денсо).

 

УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГАРАНТИИ ДИЗЕЛЬНОЙ ТОПЛИВНОЙ АППАРАТУРЫ (ДТА)

 

Гарантийный срок на топливную аппаратуру (ТНВД и форсунки) составляет 12 (двенадцать) месяцев с момента продажи, но не более 3 (трех) месяцев с момента установки на автомобиль или технику.

В случае возникновения претензии по ТНВД или форсункам в гарантийный период изделия, но не познее окончания гарантийного срока по топливной аппаратуре (12 месяцев со дня покупки,
но не более 3 (трех) месяцев с момента установки на автомобиль или технику), Покупатель обязан:

 

  • в течение 5 (пяти) рабочих дней уведомить Поставщика о возникновении претензии;
  • в течение 25 (двадцати пяти) дней после уведомления Поставщика о возникновении претензии, предоставить дефектное изделие с сохранением целостности детали, без самостоятельного разбора и в упаковке производителя с сохранением маркировки;
  • представить сопроводительный документ с разъяснением сути претензии.

 

В случае выявления дефекта в процессе эксплуатации, Покупатель обязан указать в сопроводительном документе следующую информацию:

 

  • указать дату установки детали на автомобиль или технику;
  • указать пробег автомобиля до произведенной замены и пробег автомобиля после произведенной замены;
  • перечень регламентных работ выполненных при установки изделия;
  • документ, подтверждающий квалификацию специалиста выполнявшего работы по установке изделия.

 

Поставщик производит осмотр детали с оформлением соответствующего протокола, проводятся необходимые испытания и выявление причины появления дефекта, в случае, признанном гарантийным составляется дефектная ведомость.

 

В случае наличия деталей на складе поставщика безвозмездно в течение рабочей недели производит замену бракованного изделия. В случае отсутствия деталей на складе поставщика, 
производится доставка деталей со склада завода изготовителя в течение 40 рабочих дней.

 

Определение гарантийных случаев:

 

  • Гарантийный случай имеет место, если изделие или запасная часть выбраковываются в течение обещанного поставщиком гарантийного срока и имеет место дефект материала или дефект изготовления.

 

  • Гарантийных притязаний не существует если: установка дизельных агрегатов (ТНВД, форсунка, инжектор) на двигатель была произведена не квалификацированным специалистом выполнявшего работы по установке изделия,  дефект объясняется нарушением предписаний по техобслуживанию и эксплуатации, нарушения условий эксплуатации автомобиля или элементов топливной 
    системы к коим относится- использование дизельного топлива, несоответствующего эксплуатационным требованиям (низкая смазывающая способность топлива, наличие воды, наличие механических примесей 
    и грязи, несоответствующее стандарту цетановое число и содержание серы); несвоевременное техническое обслуживание дизельной топливной системы (несвоевременная замена фильтрующих элементов, 
    использование фильтрующих элементов, не имеющих одобрения производителя топливной аппаратуры или производителя автомобиля, несвоевременный слив воды и конденсата из 
    отстойников топливных фильтров); попытки устранения выявленного дефекта самостоятельно; наличия механических повреждений на рекламационных узлах и деталях.

 

В случае признания случая не гарантийным, покупатель оплачивает все расходы связанные с установлением причины поломки или диагностированием ДТА, в том числе и транспортные.

 

Мы в социальных сетях
Задать вопрос